Компания Exeed раскрыла, чем отличается российская версия гибридного седана Exlantix ES от оригинальной китайской модификации.
Как сообщили представители бренда, адаптация затронула как внешность, так и технические особенности автомобиля — с учётом суровых климатических условий и предпочтений местных покупателей.
_large.jpg)
Фото Exlantix
От китайской версии российский Exlantix ES отличается отделкой потолка алькантарой, удлинёнными подушками сидений и отсутствием хромированных элементов в оформлении кузова. Кроме того, для надёжной работы в холодное время года установлены усиленные насосы обогрева батареи. Изменения коснулись и эргономики — на руле появилось больше кнопок для управления функциями, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги.
Напомним, седан оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 469 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Ёмкость тяговой батареи составляет 40 кВт•ч, этого хватает на 180 км в чисто электрическом режиме, а совокупный запас хода достигает 1231 км.
Цена на модель начинается от 6 млн рублей, при этом первые 1000 покупателей получат подарочный комплект с настенной зарядной станцией и системой подключения внешних устройств.
Как мы уже сообщали, машины уже появились в салонах.