Geely Monjaro уверенно удерживает позиции в рейтингах продаж в России, а в Москве в 2025 году этот кроссовер стал самым популярным, о чем мы сообщали. Autonews.ru пообщался с владельцами этого кроссовера, которые рассказали о недостатках. Среди них — проблемы с электроникой, мультимедийной системой и шумоизоляцией, хотя серьезных поломок большинство водителей не фиксирует.
Один из владельцев, проехавший на Monjaro 2023 года выпуска с 2,0-литровым двигателем мощностью 238 л.с. около 100 тыс. км, отметил износ пластика в салоне, недостаточную шумоизоляцию и периодические сбои мультимедиа. При этом он подчеркнул, что автомобиль использовался интенсивно, но крупных поломок удалось избежать. По сравнению с предыдущим Nissan X-Trail, Geely показал себя надежнее, хотя владелец решил продать кроссовер за 2,5 млн рублей, чтобы попробовать что-то новое.

Фото Geely
Другой водитель, эксплуатирующий Monjaro в топовой комплектации Exclusive с пробегом 50 тыс. км, столкнулся с неполадками электроники зимой и проблемами с камерой заднего вида, которые устранили в сервисе. По его мнению, сложные алгоритмы работы вспомогательных систем требуют длительного привыкания, а некоторые функции, такие как водительские ассистенты, могут быть неудобны. В сравнении с Subaru Forester кроссовер оказался комфортнее, мягче и динамичнее.
Владелец Monjaro 2024 года с пробегом 30 тыс. км сообщил о неисправности стеклоподъемников и гуле правого переднего колеса на высоких скоростях. Он выбрал Geely из-за технологий Volvo, но отметил, что его предыдущий Kia Sportage уже на 25–30 тыс. км имел более серьезные проблемы, включая неполадки с катализатором и рулевой колонкой. Еще один автомобилист с аналогичным пробегом упомянул сбои мультимедиа и проекционного дисплея, которые устранились самостоятельно после перезапуска систем.
Водитель, проехавший на Monjaro 60 тыс. км столкнулся с отказом камеры заднего вида сразу после покупки, но неисправность сразу же устранили.