Amazon, общемировой гигант онлайн-торговли, вышел на рынок подержанных автомобилей, но выбор изображения для рекламы нового сервиса удивил многих: для продвижения использовали российскую Lada Vesta SW Cross.

Фото: Amazon
На данный момент сервис доступен только дилерам в районе Лос-Анджелеса, и продажи осуществляются непосредственно через Amazon. Поэтому вообще непонятно, почему для рекламы использовали российский автомобиль, который в США, само собой, не продается. Неудивительно, что столь неожиданный выбор изображения для рекламы едва ли не сразу стал поводом для шуток и обсуждений в Сети. Возможно, Amazon просто нашла подходящую фотографию в базе бесплатных изображений и не обратила внимания на модель авто.
Примечательно, что это уже второй за неделю курьезный случай с Lada в американском медиа-пространстве. Ранее республиканская партия США использовала изображение вазовской «копейки» в сообщении о возвращении «великого американского автомобиля».