Рубрики
Жизнь

Медиапремия «Апостол» объявила победителей третьего сезона

Третий сезон премии «Апостол» подошел к концу. Проект призван выявить лучшие идеи в сфере медиа и бренд-медиа. Организаторы мероприятия рассказали «Снобу» о победителях.

Третий сезон премии «Апостол» подошел к концу. Проект призван выявить лучшие идеи в
сфере медиа и бренд-медиа. Организаторы мероприятия рассказали «Снобу» о
победителях.

Премия учреждена
Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке АКАР, издания «Лайфхакер» и
диджитал-агентства «Палиндром». «Апостол»
— первый в России проект для медиа, где участники не конкурируют с
непрофильными компаниями.

 В третьем сезоне на участие в премии подали
170 проектов. В шорт-лист вошли 59 работ, победными стали 42. Команды прошли
через двухэтапное голосование и оценку 30 экспертами. Среди конкурсантов — «ВкусВилл»,
«Авито», «Яндекс Музыка», «Т—Ж» и другие.

Премия «Апостол»
создает платформу, на которой медиарынок может отслеживать высокие
профессиональные стандарты. Здесь содержание имеет такое же значение, что и
форма, а проект оценивается в комплексе.

Гран-при третьего сезона получил проект
«Ленты.ру» — «Русская мефедроновая чума». «Тема очень больная, и нам важно было
максимально глубоко в нее погрузиться, для того чтобы исследовать ее со всех
сторон и дать людям наиболее полную, достоверную картину происходящего», —
рассказала заместитель главреда издания Светлана Поворазнюк.

Также среди победителей проекта —
журнал «Юный Искусствовед», учебник «Т—Ж» о женском здоровье, «Яндекс Музыка», «Авито»
и другие. Полный список обладателей премии можно посмотреть на сайте.