Следующее поколение Mercedes-Benz GLA будет предлагаться в двух вариантах: с традиционным топливным двигателем и в полностью электрической версии.
Длина автомобиля превысит 4500 мм, что обеспечит более просторный салон по сравнению с текущими моделями GLA (4410 мм) и EQA (4463 мм). Пока интерьер держится в секрете, но ожидается, что он позаимствует элементы у недавно представленного седана CLA и предстоящего кроссовера GLB, включая крупный «парящий» экран, систему на базе искусственного интеллекта и улучшенные материалы отделки.

Фото Mercedes-Benz
Электрическая версия GLA унаследует 800-вольтную архитектуру от нового CLA, оснащённого батареями двух типов: литий-железо-фосфатной на 58,5 кВт·ч и трёхкомпонентной литий-ионной на 85 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 779 км. Мощность электрического варианта составит от 268 до 349 лошадиных сил в зависимости от конфигурации с одним или двумя двигателями. Кроме того, Mercedes-Benz планирует к 2027 году выпустить как минимум две высокопроизводительные версии AMG с моторами аксиального потока от британской компании Yasa, а электрический GLA получит передний багажник — функцию, отсутствующую у текущего EQA.
Топливная модификация GLA унаследует силовую установку от CLA, включающую 1,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с гибридной поддержкой и тремя уровнями мощности: 134, 161 и 188 лошадиных сил. Передача крутящего момента будет осуществляться через 8-ступенчатую коробку с двойным сцеплением.
Ожидается, что полностью электрическая версия заменит EQA первого поколения во второй половине 2026 года, а гибридная — бензиновый GLA второго поколения в начале 2027 года