Рубрики
Технологии

Облегчённые коленвал и распредвал, новые поршни с шатунами, облегчённые клапаны. АвтоВАЗ рассказал про свой 8-клапанный мотор

АвтоВАЗ посредством своего Telegram-канала «Поладим с Lada» рассказал про свой актуальный 8-клапанный мотор — тот, что устанавливают на Lada Granta и Lada Iskra. Оказалось, что у этого двигателя более 40 оригинальных деталей в сравнении с предшественником.

Фото: Lada

«У мотора Lada Granta — облегчённые коленвал и распредвал, новые поршни с шатунами, облегчённые клапаны. В процессе модернизации изменились головка блока цилиндров, крышка головки с системой вентиляции, ремень ГРМ и множество сопутствующих элементов. Попутно были повышены противозадирные свойства поршня (чтобы он надёжнее работал в условиях холодного пуска и при движении с непрогретым двигателем)», — сообщил АвтоВАЗ.

Из других особенностей мотора — «невтыковость» (в случае, если порвется ремень газораспределительного механизма, поршни не встретятся с клапанами), тяговый характер (80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотов), отсутствие необходимости частых регулировок (регулировка клапанов не нужна до 90 тыс. км). Также отмечается, что для этого мотора официально одобрен бензин Аи-92.