Рубрики
Жизнь

Однажды США стали записным другом некой страны.

«Мы никогда вас не бросим на растерзание врагу», — обещали США.
– «Мы обязательно вас поддержим, и будем спасать. Мы дадим вам сколько захотите оружия и бабла, поэтому ваше правительство навсегда удержится у власти, а противник будет сокрушён».

Проамериканское правительство в этом государстве расточало слёзы умиления, и всячески расхваливало США как самого верного друга и защитника. Само руководство республики, конечно, было так себе. Оно постоянно устраивало перевороты, и военные убили одного президента, а другие были ещё хуже, никакой демократии там не наблюдалось, и оппозицию стреляли нещадно. Но в США закрывали глаза.
Главное, что власти выражали верноподданность, а другого и не надо. Иначе, страну бы захватили некрасивые гады с хуёвыми убеждениями. А такое США допустить никак не могли.

И вот, всё идёт прекрасно.
Америка защищает. Бабло льётся рекой. Техника боевая идёт бесплатно. Тренируют солдат республики. Но дело в том, что республика была абсолютно непопулярна среди своих граждан, и они стали воевать против неё. Американцы высадили в стране солдат для защиты режима: вскоре выяснилось, что это не помогает.
Режим не нравился никому, даже его сторонникам. Потеряв уйму военных, американцы ушли из страны. Но обещали, что поддержат, защитят, профинансируют – и, если что, вернутся обратно.
Республика восторгалась таким пиздатым другом, и восторженно радовалась.

Однако, конгресс США начал сокращать помощь молодому государству.
Сначала в два раза, потом в три.
Потом там и вовсе что-то затянулось.
«Извините, у нас кризис, нефть страшно подорожала, — жаловались США. – Вы уж, любезные, продержитесь, пожалуйста, как-нибудь ещё с годик сами. Эвон армия у вас какая мощная, народ мы натренировали. Денег нет, но вы там держитесь».

Держаться у проамериканского друга получалось очень плохо.
И оппозиция, и вредный сосед начали захватывать провинции прям целиком. «Помогите, братья!» — возопил президент республики. «Вот надоел уже, ей-богу, — ответили из Америки. – Хули ты ноешь? Давай, поднимай народ на защиту демократии».
Президент трагично сказал – «Что стоит слово американцев? Это пустышка. Вы сами видите, они клялись, что защитят нас, и бросили на произвол судьбы». Американцы не обращали внимания на президента.
Они считали, что он должен спасать себя сам: поскольку у них с экономикой нелады, а республика вообще далеко и хуй знает где.

Ну и, конечно, режим повалился на бок. США ужасно разгневались и обещали кары и санкции новой власти, низвергнувшей демократию.
А потом, через 17 лет, убрали от этой власти санкции, установили дипотношения, стали дружить и торговать на дофигища денег.
«Да вы ж их проклинали и называли исчадиями ада!» — возмутился сброшенный экс-президент.
«Э, тут дело такое, — ответили ему из США. – Режим, сцуко, неприятный, конечно. Но очень выгодный в торговле. А вас уже нет. Так что, ребятки, не взыщите».

Стоя вчера на крыше бывшего президентского дворца в Хошимине, и глядя на вертолёт, с помощью которого из дворца при приближении армии вьетнамских коммунистов сбежало правительство, Георгий высоко оценил соглашения о Зангезурском коридоре между США, Арменией и Азербайджаном. И соответствующие восторги на эту тему.
Как же это здорово.
Какие США молодцы. Как великолепно всё сложится. Как они держат слово, как помогут, как защитят, как профинансируют своих подшефных друзей и союзников.

Ну, разумеется.

Президент Южного Вьетнама убедился в этом лично.

Было когда-то такое государство, близкий друг и союзник США.

Правда, его уже давно никто не помнит.

© Zотов