Команда «Яндекс Маркета» сообщила о расширении функциональности сервиса Ultima. Покупатели теперь смогут получать заказы с помощью экспресс-доставки — такой заказ приезжает в среднем в течение трех часов. А если товар не подошел, его можно вернуть «по клику» в любое время, а заодно заказать продукты из Лавки — курьер приедет через 15-30 минут после заявки.

Иллюстрация: Яндекс
На данный момент экспресс-доставка доступна для покупателей в Москве и Московской области при заказе товаров из концепт-сторов Odyssey, Leform, Nuw и Studio Slow. В дальнейшем планируется подключить и другие магазины-партнеры Ultima, а также расширить географию сервиса. Товары Ultima доставляют курьеры, которые прошли обучение по работе с заказами премиального сегмента.

Иллюстрация: Яндекс
Возврат «по клику» позволяет не только вернуть неподошедший товар курьером в удобное время, но и заказать продукты из «Лавки». Сейчас услуга доступна для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, если адрес находится в зоне работы дарксторов. Чтобы вернуть товар, покупателю нужно загрузить фото в приложение и выбрать способ возврата «по клику». Курьер проверит и упакует возвращаемый товар в защитный пакет. Услуга возврата «по клику» бесплатна для покупателей Ultima и доступна в часы работы ближайшего даркстора — они указаны в приложении.
Напомним, «Яндекс Маркет» запустил сервис Ultima в октябре 2024 года. Как отметили в Яндексе, в ассортименте Ultima — более миллиона товаров в разных ценовых сегментах, включая новые коллекции известных брендов и редкие находки, которых нет в России.