Сеть ресторанов быстрого питания Subway в России официально начнёт работать под брендом Subjoy. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Сабджой Сервис Компани».
Сеть ресторанов быстрого питания Subway в России официально начнёт работать под брендом Subjoy. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Сабджой Сервис Компани».
В стране действует 140 точек сети, и все они пройдут ребрендинг. В 100 заведениях новые вывески появятся до 30 сентября этого года, в остальных — в течение 2025-го.
В компании уточнили, что слово «joy» в новом названии сети связано с удовольствием: «Новая суть бренда звучит так — “всегда хорошая идея”, так как сэндвич со свежими овощами и кастомизированной начинкой — хорошая идея в любой ситуации».
Переименование связано с решением международного франчайзора Subway International B.V. прекратить поддержку бренда в России. Об этом российские партнёры были уведомлены летом прошлого года, тогда же им сообщили о планах расторгнуть действующие договоры коммерческой концессии.

В «Сабджой Сервис Компани» подчеркнули, что задача ребрендинга — осуществить переход так, чтобы гости ресторанов «увидели только позитивные изменения». Разработкой новой визуальной концепции и бренд-платформы занималось агентство Endy из Санкт-Петербурга.
Компания рассчитывает, что смена названия поможет «укрепить позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечить устойчивое развитие в будущем».