Компания OpenAI изучает новые способы получения дохода и не исключает возможности внедрения рекламы в ChatGPT. В интервью The Verge глава ChatGPT Ник Терли заявил, что компания открыта для этой идеи, но подчеркнул необходимость «очень продуманного и со вкусом» подхода к дальнейшему развитию.
Он отметил, что ChatGPT может не подойти для рекламы, поскольку он должен точно соответствовать целям пользователей, но другие продукты OpenAI в будущем смогут поддерживать другие бизнес-модели.

Изображение Midjourney
Терли заявил, что по-прежнему уверен в эффективности подхода, основанного на подписке, который обеспечил быстрый рост выручки. По данным Bloomberg, OpenAI ожидает получить в этом году выручку в размере 12,7 млрд долларов, что более чем в три раза превышает 3,7 млрд долларов, полученные в 2024 году. Несмотря на это, компания по-прежнему работает с убытками и не рассчитывает на положительный денежный поток до 2029 года.
Число пользователей ChatGPT недавно превысило 700 миллионов, а по состоянию на апрель число платных подписчиков платформы составило 20 миллионов. Терли отметил, что большинство пользователей остаются на бесплатном тарифе, но добавил, что эта база пользователей создаёт возможность перевести их на платные сервисы.