Российский ритейлер «Золотое яблоко» в 2026 году выйдет на рынок Китая. Об этом компания сообщила «Ведомостям».
Российский ритейлер «Золотое яблоко» в 2026 году выйдет на рынок Китая. Об этом компания сообщила «Ведомостям».
Первый магазин появится в Шанхае. Отмечается, что впервые ритейлер займёт отдельное здание — нижние этажи будут отведены под торговое пространство, а верхние — под азиатский хаб для управления бизнесом в регионе.
В китайских магазинах будет представлен широкий выбор продукции — от массового сегмента до премиального уровня. Помимо офлайн-точки, компания запустит интернет-торговлю с доставкой по Шанхаю. В дальнейшем планируется расширение сервиса на другие города страны.
Сейчас «Золотое яблоко» работает в шести странах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Компания позиционирует себя как международного омниканального бьюти-ритейлера.