Рубрики
Жизнь

На Wildberries потратили 2 млрд рублей на Лабубу

Покупатели маркетплейса Wildberries с января по июль 2025 года потратили на игрушки Лабубу более 2 млрд рублей. Об этом сообщили в объединённой компании Wildberries и Russ (РВБ), пишет ТАСС.

Покупатели маркетплейса Wildberries с января по июль 2025 года потратили на игрушки Лабубу более 2 млрд рублей. Об этом сообщили в объединённой компании Wildberries и Russ (РВБ), пишет ТАСС.

По данным РВБ, всего за семь месяцев продано свыше 2,5 млн игрушек. Основной рост спроса пришёлся на июнь: именно с этого момента продажи начали расти особенно быстро.

В компании отметили, что другие игрушки пока не смогли достичь таких же показателей. Продажи Фаглеров выросли в мае в 2,5 раза по сравнению с апрелем, но речь идёт о тысячах штук, что значительно меньше результатов Лабубу. Игрушки Вакуку начали продаваться только во второй половине июля, и их динамику пока невозможно оценить.

История Лабубу

Персонаж Лабубу был создан гонконгским художником Касингом Лунгом для книги The Monsters 10 лет назад. По задумке автора, это маленький эльф с зубами и острыми ушами.

В 2019 году китайская компания Pop Mart выпустила серию брелоков Лабубу в формате «сюрприз-боксов». Скрытая упаковка сделала коллекционирование азартным и стимулировала рост продаж. Мировая популярность игрушек началась в 2024 году. Сначала интерес к ним появился в Азии, а затем — благодаря социальным сетям и вниманию известных артистов — распространился на другие страны, включая Россию.