Воодушевившись постами о разборках с производителями и получением от них подарков, я вдохновился на действие…
Итак суть. Я попросил сына забежать в магаз и купить папке 3 баночки пива.. (да, пользуюсь опцией «я 18 лет этого ждал»). Сын принес три баночки заказанного пива Эббе брюн (специально пишу в русской транскрипции и не является рекламой). И вот беда, одна из банок была сильно легче чем другие.
Суть. Я написал письмо производителю Уважаемый производитель. Приобрел несколько банок Abbe Belgian Ale
BRUNE в магазине Магнолия в районе Аэропорт ну улице Черняховского дом
6.
Одна банка вызвала подозрения из-за своей массы. Дома подозрения
подтвердились. Две из трех банок весили 462-465 грамм, включая тару,
одна весила 318 грамм.
Банка закрыта, не подвергал ее никаким воздействиям. Если Вам она
нужна для улучшения производственных процессов готов передать ее Вам.
Фото прилагаю.и забыл… но, забыть не дали, позвонили и попросили подробностей. «Где, когда, что сейчас с тем, что купил»… Я ответил, что банка у меня, готов передать. Покупал в Москве, на ст. Аэропорт в Магнолии. Мне сказали «спасибо, если Вам удобно, пошлем Вам курьера, что бы забрать эту банку на исследование….
Короче… я передал эту злосчастную банку и забыл… Но нет.. Производитель о себе напомнил, позвонил, предложил принять подарок.. и.. вот он. 9 литров НАТАХТАРИ. Приехали курьером, бесплатно…пруф..
Так что да.. Умеют производители в обратную связь, молодцы они.. и да, отдельное спасибо девушке из концерна, которая всё это тащит. Примерно в тех же позициях работаю и прекрасно ее понимаю…