Я терпеть не могу кавказцев. Вот прям всей душой. И дам, заключающих с ними браки, называю чернильницами.
Я поездила по России и другим странам достаточно, чтобы это говорить. Я знаю огромное количество людей самых разных национальностей и сословий. Но на Кавказ у меня стойкая аллергия. Армяне, даги, прочие вот эти черти все с бородой без усов.
Все началось в 1997 году, когда мой отец работал на армян. Зарплату, как и везде, задерживали, но жили мы, благодаря его подработкам, хорошо. Я была ребенком. А потом папу убили.
На тот момент долг по заработной плате был за шесть месяцев. Мама пошла за оплатой работы отца — отправили нахер. Она пошла второй раз. Третий. Пятый. В седьмой раз она взяла с собой меня — мол посмотрите пожалуйста, ребенок перед вами стоит, отдайте заработанные деньги, я вас прошу. Не ваши, не чужие — зарплату человека. Мне ее кормить, мне мужа на что-то хоронить.
Я никогда не забуду толчок в плечо мне от Арсена. И его это «Пошли вон. Кто заработал эти деньги? Александр? Пусть сам и приходит». И громкий смех бородатых блядей на фоне.
У мамы наверное не было сил и мужества с таким бороться.
С 1997 года прошло очень много лет, почти 30. Но ни разу в жизни мне не попадались порядочные приятные чернобородатые люди.