На прошлой неделе случилось неожиданное: капитаном атомного ледокола «Ямал» назначили женщину — Марину Старовойтову. Казалось бы, можно только порадоваться за человека. Она 20 лет шла к своей цели. Начинала дневальной и дошла аж до капитана. Круто же! Но читая комментарии к новости в соц.сетях я, приxеpeл. Идиоты начали массово писать, что ледоколу теперь все, что бабе на корабле не место, что она дура и т.д. Странно, что никто не написал, что насосала. Казалось бы, в специалисте главное — его профессионализм, а не пол. Но нет. Оказывается, пол важнее. И это в 2025 году. Но больше всего меня поразили граждане, заявляющие, что это следование пиндосовской повесточке и что скоро трансвеститов начнут набирать.
Дорогие идиоты! Открою вам страшный секрет: когда-то на нашей территории существовала ныне забытая сверхразвитая цивилизация под названием СССР. Развита она была не только технически, но и социально. Эта цивилизация одна из первых в мире дала женщинам полностью равные права с мужчинами. Да-да, многие не в курсе, но главная феминистка нашей страны — это товарищ Ленин. Именно он построил такое государство, где женщина могла устроиться на совершенно любую работу и достигнуть в ней любых высот. Поэтому неудивительно, что первая в мире тетенька капитан дальнего плавания — Анна Щетинина — появилась именно в СССР аж в 1934 году. Капитаном она стала в 26 лет. Когда она приехала в Гамбург получать купленный Советским Союзом грузовой пароход, то охерели все. Когда она успешно привела корабль аж в Петропавловск-Камчатский, то охерели еще раз. Репортеры всех иностранных газет фоткали ее и писали статьи про такое диво-дивное — женщину-капитана. На том самом «коллективном западе», у которого, якобы, мы сейчас перенимаем повестку, были в шоке, что тетенька рулит теплоходом. Потому что у них она была не совсем полноценным человеком. Ну там за ранеными ухаживать, готовить — это норм. Но капитан? А у нас нормально. Когда началась война, то она, под немецкими бомбами, возила боеприпасы, грузы, занималась эвакуациями. Когда на ее корабль налетели бомбардировщики и сильно его повредили, а часть экипажа погибла, она посадила корабль на мель, поставила дымовую завесу и начала ремонт. После Балтики ее отправили на Дальний восток, где она возила грузы по ленд-лизу до конца войны. И, знаете, как-то справлялась.
В войну у нас появились три чисто женских авиационных полка. Первые в истории. Тетеньки и на истребителях летали, и на легких бомбардировщиках. А еще была Лидия Литвяк, первая в мире женщина-ас, которая к 21 году сбила 11 немецких самолетов. И тоже справлялись с обязанностями, претензий к ним не было. А еще женщины спокойно работали хирургами, машинистами, учеными и на других «мужских» работах. Тетеньки в СССР рулили заводами, на которых работали тысячи человек. И успешно рулили. Внезапно оказалось, что если на работу ты берешь не мужчину или женщину, а профессионала, то его пол не имеет никакого значения. Профессионал — существо бесполое. Если ты, конечно, не капитан ледокола, да.
Вспомним первых женщин-космонавтов: Белку, Стрелку и Терешкову. Кого-то выбирали по профессиональным качествам, кого-то по родословной. Профессионалы полностью выполнили полетное задание и вернулись на Землю героями. Обладатель безупречной родословной полностью сорвала программу, уснула, блеванула и закрыла женщинам на 19 лет дорогу в космос. После этого женщин снова стали выбирать по профессиональным качествам и отправили Савицкую. Которая была не идеологически правильная ткачиха, а выпускница МАИ, профессиональный парашютист и летчик-инструктор. Она еще до полета в космос установила 3 парашютных и 18 авиационных мировых рекордов, а в 17 лет из стратосферы прыгала! Работала летчиком-испытателем и летала на всем, что летает. На планете не так много дяденек, которые могут похвастаться тем же. При всем уважении к нашему всему — Юрию Гагарину — ему до Савицкой, как до Луны (а Терешковой — как до Альфа Центавры). Результат закономерен: дважды летала в космос, отлично отработала всю программу и первой среди женщин вышла в открытый космос.
А что же в обители содомии и нетрадиционных ценностей — США? А там тетенька по имени Эми Бауэрншмидт командует аж целым атомным авианосцем «Авраам Линкольн». Это махина водоизмещением под сто тыс. тонн, где только экипаж 3200 человек. И еще 2500 человек летного состава. Это, на минуточку, самый большой военный корабль в мире за всю историю человечества. Ничего, справляется. И это не мы их «повесточку» перенимаем. Мы были первые на планете по установлению реального равенства между мужчинами и женщинами. Мы 100 лет назад уверенно обогнали весь мир и установили стандарт. Это они десятилетиями нас догоняли. Беда в том, что последние 30 лет у нас случились традиционные ценности. Нам стали постоянно рассказывать, что бабе надо не к мечте идти и работать тем, кем хочется, а рожать и молиться. Рожать же начинать лучше прямо в школе. В итоге из будущего, куда нас закинули предки, мы откатились в 19 век. То, что в 1934 предки на весь мир сделали нормой, в 2025 их же потомкам кажется бредом — баба-капитан, это что еще такое?! И теперь «на западе» женщина-капитан норма, а у нас — дикость. Вместо этого у нас нормой стали толпы существ в никабах, массово бегающих аж по столице и скидки в клиниках для них. То, что считается дикостью даже в Таджикистане. И вот хочется спросить у идиотов, воющих про недопустимость бабы на корабле и западную повесточку — я правильно понимаю, что их Эми справляется с авианосцем, а наша Марина не справится с ледоколом и обязательно его утопит? Вы наш народ таким ущербным считаете или что?
Тетенька-капитан — это феминизм здорового человека. Пока идиотки отращивают себе волосы подмышками, борются за феминитивы и требуют звать их «авторками» и «комментаторками», нормальные атомными ледоколами рулят.
Автор: Иван Котт (https://vk.com/kottoblog)