Привет! Пост навеян «сенсацией из новостей».
Говорят, в России собрали самый мощный трактор. А тут как раз вчера стартовал Farm Progress Show — ну грех не вставить свои «пять копеек».
Farm Progress Show — это такая агро-олимпиада. Только вместо бегунов в трико — фермеры в кепках, а вместо штанги — комбайн весом в пол-деревни. Там производители выкатывают свежак, от которого у трактористов сердце колотится сильнее, чем у подростка на концерте Моргенштерна.
Я тоже числюсь в фермерской тусовке (Айова, кукурузные поля, романтика). Так что всем «в теме» — крепкий кукурузный кулак!
Ну а теперь — внимание, барабанная дробь — к тракторамъ.
John Deere выкатил своего флагмана — модель 770. Как сказал бы мой кореш Коля из Саратова: «Да это ж настоящий альфа-самец среди тракторов!».
Представьте: 770 лошадей под капотом, а если сильно прижать педаль — выжмешь аж 847. Короче, табун целой деревни. И всё это дело выдаёт 18-литровый мотор (да-да, 18 литров, это даже не чайник, это самовар у прабабки на даче).
Я с Deere уже лет десять не дружу (в смысле не работаю), но раньше они делали почти все запчасти сами. У них техника работала как единый организм: где нажал — там заурчало. А конкуренты в те годы лепили солянку: мотор от Mercedes, коробка от Allison, гидравлика от Rexroth, ну и какой-нибудь ноунейм сверху для настроения. В итоге ломается эта сборная солянка, и начинаешь квест «объедь полмира, найди насос».