Приглашаем на круглый стол «Борьба за эффективность в контакт-центрах и ОЦО» с участие экспертов от — Ростелеком, КОМУС, Синара Банк, CraftTalk, L2U, ITFB Group.

В ходе встречи представители бизнеса поделятся своим практическим опытом и расскажут, какие ИТ-инструменты и технологии Искусственного Интеллекта они используют для решения задач контакт-центров.
Обсудим:
➖ Как применение ИТ-инструментов позволяет повысить внутреннюю эффективность и эффективность взаимоотношений с клиентами на примере
— чат-ботов, чат-платформ
— баз знаний
— классификаторов тематик
➖ Современные реалии применения Искусственного Интеллекта для решения задач контакт-центров
➖ Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров
🕚 Трансляция начнется 19 ноября в 11:00 по Москве.
Ссылка на мероприятие придет после прохождения регистрации.
Следите за новостями в Telegram ITFB Group.