Согласно данным аналитической платформы Stream Hatchet, в 2024 году общее количество просмотров онлайн-трансляций на платформах составило 32,5 млрд часов, что на 12% больше, чем в 2023 году. Кроме того, впервые с 2021 года количество зрителей прямых трансляций растет.
Платформа Twitch осталась доминирующим сервисом в прошлом году с 61,1% от общего количества часов просмотра. Однако в отчете подчеркивается рост рыночных долей YouTube Gaming (22,9%) и Kick (5,7%), которые расширили рынок прямых трансляций. Более того, закрытие Twitch в Южной Корее в прошлом году привело к созданию и росту локальных платформ SOOP Korea (3,4%) и Chzzk (2%). Аналитики Stream Hatchet пришли к выводу, что аудитория готова подстраиваться под региональные изменения на рынке.
Самыми популярными играми среди стриминговой аудитории стали Grand Theft Auto V (2 млрд часов просмотра), League of Legends (1,9 млрд) и VALORANT (1,1 млрд). Благодаря релизу Counter-Strike 2 в 2023 году франшиза также получила самый высокий годовой прирост зрителей.
Несмотря на то что чемпионат мира по League of Legends стал самым популярным событием с пиковой аудиторией в 6,7 млн зрителей, показатели на EWC в Саудовской Аравии зафиксировали 103 млн часов просмотра и пиковое количество зрителей в 2,8 млн за все время чемпионата.
Читать по теме
Сообщение Количество зрителей на стримах в 2024 году выросло на 12% появились сначала на Esports.ru.