Рубрики
Киберспорт

Главные изменения в обновлении «Захват» для Apex Legends: ротация оружия и новый вид шлема

В Apex Legends вышло обновление под название “Захват”, с которым в игре улучшили героев класса “Штурм”, изменили ротацию вооружения и поменяли способности у некоторых персонажей. Также в Apex добавили новую обучающую “Королевскую битву с ботами”.


Бонусы для класса «Штурм»

Герои класс Штурм в Apex Legends

Боевой резерв:

  • Каждая ячейка вмещает больше боеприпасов;
  • В инвентаре появятся две новые ячейки для гранат;
  • Сохраняется доступ к красным расширенным контейнерам с припасами.

Скрытая перезарядка:

  • Убранное оружие автоматически перезаряжается через 2 сек.

Боевой подъём:

  • Пробивая вражеские щиты, вы получаете ускорение, быструю перезарядку и подсвечиваете врага на 4 сек.

Усиления для шлемов и брони

Шлемы:

  • Шлемы низкой категории (белый, синий, фиолетовый) были удалены;
  • Добавлены редкие и ценные шлемы, которые дают игровые бонусы;
  • Добавлен новый мифический шлем, улучшающий броню.

Броня:

  • Броню 4-го уровня (красную) больше нельзя получить нанося урон по врагам.

Красная броня значительно увеличивала разницу в запасе здоровья у игроков в середине и конце игры, что стимулировало такие действия, как фарм урона издалека и уход от боя для сбора ресурсов. С уменьшением общего количества брони, доступной для таких действий, и понижением уровней, необходимых для её получения, вам будет легче подготовиться к концу матча и и сосредоточиться на самом важном — боях

Разработчики Apex Legends


Переработка вспышек от выстрелов

Разработчики Apex Legends уменьшили количество эффектов и частиц, которые появляются при стрельбе из оружия. Наглядные примеры, как это будет выглядеть с вышедшем обновлением, представлены ниже:

Как будет выглядtть стрельба с обновлением в Apex Legends
Источник: ea.com
  • Все вспышки от выстрелов из оружия при виде от 1-го лица были обновлены;
  • На 95% меньше визуального шума в области над линией обзора (искры, дым, свечение);
  • Шум и визуальные эффекты в области прямой видимости остались без изменений;
  • Уменьшен размер вспышек от выстрела;
  • Оптимизировано количество частиц;
  • Обновлен шум от выброса гильз;
  • Обновлены элементы длительных эффектов (дым, искры и т.д.);
  • Приглушён свет, чтобы избежать мерцания на оружии и моделях окружения.

Изменения баланса

Припасы (Дроп):

  • R-99 возвращается в подбираемую добычу;
  • Peacekeeper (“Миротворец”) добавлен в перечень припасов.

Ротация золотого оружия:

  • Пистолет-пулемет “Сменщик”;
  • Пистолет-пулемет R-99;
  • Пистолет Wingman (“Ведомый”);
  • Магазинная винтовка 30-30;
  • РП “Неистовство”.

EVO-щиты:

  • Максимальный уровень, который можно получить за EVO — 3-й (фиолетовая броня);
  • Красную броню больше нельзя получить посредством повышения уровня;
  • EVO, необходимое для достижения 3-го уровня, увеличено с 1350 до 1700 ед.

Ускоренное оружие:

  • Содействие ускоренным оружием больше не даёт дополнительных 30% заряда спецумения в режимах “Сборника”.

Обновления игрового процесса

В игру добавлены “Арсеналы”, которые представляют собой станции, где игрокам представлен простой и понятный доступ к оружию и боеприпасам на выбор.

Арсенал:

  • Станции имеют фиксированное местоположение на всех точках интереса на каждой карте;
  • Тип предоставляемых боеприпасов выбирается случайным образом для каждого матча;
  • Оснащены улучшающим терминалом, который улучшает одно оружие соответствующего типа боеприпасов для каждого арсенала. Функция дает улучшенную модификацию, а также прицел.

Лечение:

  • Заполнение ячеек теперь занимает не 3 сек, а 2,5;
  • Лечение с помощью шприцов уменьшено с 5 до 4 секунд;
  • Ячейки и шприцы собираются по 6 штук;
  • Теперь игроки начинают с четырьмя ячейками и четырьмя шприцами;
  • Увеличена вероятность выпадения аккумуляторов и аптечек.

Золотой шлем:

  • Переработан в золотой шлем улучшения брони;
  • Предлагает бонус “Улучшенное малое лечение”, который удваивает эффективность ячеек щита и шприцев;
  • Устанавливает броню игрока на значение 100 ед. вне зависимости от уровня;
  • Чтобы открыть улучшения легенд, по-прежнему требуется повышение уровня, но оно больше не влияет на броню, когда надет золотой шлем;
  • Убрано снижение урона от попаданий в голову;
  • С некоторым шансом может появиться в золотых контейнерах после их обновления.

Новый мифический шлем улучшения брони:

  • Добавлена красная категория;
  • Устанавливает броню игрока на значение 125 ед. вне зависимости от уровня;
  • Чтобы открыть улучшения легенд, по-прежнему требуется повышение уровня, но оно больше не влияет на броню, когда надет этот предмет;
  • Красные шлемы не снижают урон от попаданий в голову;
  • Появляется в мифическом контейнере и, на поздней стадии игры, припасах.

Нокаут:

  • Увеличена скорость ползания при нокауте с поднятым нокаут-щитом и без него.

Названий точек интереса при высадке:

  • Теперь можно увидеть название и уровень добычи каждой точки, проецируемых на неё во время первой высадки;
  • Также содержит информацию об арсенале, которая поможет определиться с точкой высадки.

Боеприпасы и модификации

Модификации:

  • Молотящие боеприпасы убраны из списка возможной добычи.

Золотые магазины:

  • Время перезарядки оружия в убранном состоянии уменьшено с 5 до 2 сек.

Оптика:

  • 1-кратная голографическая оптика убрана из списка возможной добычи.

Репликатор:

  • Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1 ячейки на оружие.

Новые и обновленные режимы игры

Мифический “Королевский переполох”: 11 февраля — 3 марта 2025 г.

  • Новые экспериментальные припасы Рампарт содержат три варианта мифического оружия R-301;
  • “Шершень” (жёлтый): ускоренные передвижение и перезарядка; заряд тактического умения при пробивании щита, заряд спецумения при нокауте;
  • “Прожектор” (зелёный): восполняет здоровье и щиты вашему отряду при нанесении урона;
  • “Киноварь” (красный): увеличивает критический урон и активирует зажигательные гранаты на нокаутированных врагах.

“Искупление” в режимах “Втроём” и “Вдвоём”: 25 февраля — 3 марта 2025 г.

  • В сотрудничестве с автором контента: Ninjayla;
  • Жетоны возрождения — это новые предметы мифической редкости для ячейки выживания, доступные только в этом “Захвате”. Если вас убьют и в вашем рюкзаке есть этот предмет, вы немедленно возрождаетесь;
  • В начале матча все игроки получают по одному жетону возрождения;
  • Получайте дополнительные жетоны возрождения за убийство других игроков, а также из припасов и мифических контейнеров с припасами;
  • Нет ограничений на количество возрождений и нет штрафов за многократное возрождение;
  • Их можно использовать до начала финального кольца, после чего все надетые жетоны возрождения будут обменены на опыт EVO-броне;
  • Маяки возрождения по-прежнему можно использовать для воскрешения игроков без жетонов возрождения.

Оружие реликвий в режимах “Втроём” и “Вдвоём”: 4-10 марта 2025 г.

  • В сотрудничестве с автором контента: Ninjayla;
  • Оружие появляется со всеми улучшениями;
  • На земле может быть только оружие золотой и мифической категорий;
  • Прицелы можно снимать и заменять, но все остальные модификации идут в комплекте с оружием;
  • В каждом раунде будут появляться улучшенные сброшенные припасы, содержащие два оружия мифической категории;
  • Второе мифическое оружие заменяет EVO-тайники;
  • Уменьшено количество EVO, получаемых при сканировании припасов.

Временный режим: “Три шанса — загадочные легенды”: 11–24 марта 2025 г.

  • В сотрудничестве с автором контента: Oraxe;
  • “Три шанса” возвращаются с неожиданным поворотом;
  • Загадочные легенды;
  • Перед посадкой на десантной корабль все легенды будут выбраны за вас автоматически;
  • При возрождении будет выбрана новая случайная легенда;
  • В отрядах может быть несколько одинаковых легенд;
  • С каждым повышением уровня EVO вы автоматически получите все улучшения для этого уровня, и этот уровень сохранится в случае возрождения.

НОВИНКА: Обучающая “Королевская битва с ботами”

  • В игре будут появляться подсказки, которые помогут вам разобраться с легендами, оружием, добычей и игровыми ситуациями;
  • При низком запасе боеприпасов или предметов лечения также возникают подсказки с предложением отметить ближайшие требуемые предметы;
  • Включено по умолчанию для учётных записей ниже 20-го уровня и отключается при достижении этого порога;
  • Можно включить/выключить вручную через меню “Система” в разделе “Обучающие системы”.

Стоит отметить, что это основные обновления добавленные с Apex Legends. Узнать более подробную информацию об изменениях в характеристиках легенд или оружия вы можете на официальном сайте игры.

Сообщение Главные изменения в обновлении «Захват» для Apex Legends: ротация оружия и новый вид шлема появились сначала на Esports.ru.