Рубрики
Жизнь

Как меня, с особым цинизмом, прокинул Kuper

В общем, в прошлое воскресенье решил «травануться» фастфудом. До Вкусно и точка от меня идти километр. Но лень меня выиграла, решил заказать через Kuper (вроде СБЕРовские, вроде нормальные). Заказываю (заказ чето в районе 2500). Жду и смотрю по приложению, когда что, жрать то хочется. Короче, пролюбили они время доставки, звонит мне робот с номера +7 499 288 11 38 с вопросом «Подождете?» говорю «ДА». В приложении вижу, что курьер уже на точке забирает заказ. Проходит пара минут и прилетает отмена заказа и промкод со скидкой 10%. Тут бы мне собрать свою обвисшую опу в кучу и пройтись самому, но лень меня опять выигрывает. Делаю повторный заказ (со скидкой 10%). Жду и параллельно отслеживаю курьера по приложению (жрать охота мочи нет). Курьер, везет по пути еще кому то заказ. Заказ доставка назначена 12:28–12:58. Последнее что по приложению видел курьер около моего ЖК. Ну и хорошо думаю. Примерно 12:50 обновлю приложение, Бах заказ доставлен в 12: 46! Ну, прикинул, может курьер заранее отчитался, выглянул в окно, подождал 5 минут. И пишу в службу поддержки. На скринах переписка.

Короче с вами пытались связаться курьер, служба поддержки, вы не взяли, мы уехали, сосите яйца! На вопрос, каким образом пытались связаться полный игнор. Акцентирую ваше внимание что 11:33 их робот мне звонил и легко дозвонился. У меня подключена услуга «Кто звонил?» пропущенные приходят смсками – ничего не приходило.

Самое «порадовало» последнее сообщение «Желаю вам отличного настроения, прекрасного и замечательного дня!» — Ска, они еще и издеваются! Такого цинизма я от СБЕРовской конторы не ожидал. Швырнули на деньги, потратил кучу времени и получил плевок в лицо. Читал, что это далеко не первый случай, и отвечают всем примерно как мне «Пошел ты, и твои претензии!», но не думал, что со мной такое произойдет. Пользовался доставкой другого известного сервиса сотни раз, однажды в 3 часа ночи в дупель пьяного разбудили (курьер служба поддержки раз 16 позвонили). Это я к чему, я попал в статистику кинутых, у Вас комрады и комрадессы есть офигенные шансы, тоже ее по полнить, не пользуйтесь этой помойной конторой, кинут при первой возможности, еще и унизят ответами.

P|S Дебетовая карта в СБЕРЕ уже лет 13, берут оплату за каждый чих, но я терпел. Закрою нафиг в ближайшее время как раз за полгода отобьются 2100 абонентским обслуживанием и платными уведомлениями.