Рубрики
Жизнь

Небольшая доработка двигателя ВАЗ,популярная в СССР. Или как снять вместо 75 — 90л.с. без замены деталей мотора.

Один из первых этапов доработки двигателя гаражными умельцами.

Требовал 4 мотоциклетных карбюратора и золотых рук умельца с навыками регулировки и синхронизации карбюраторов.

Ну и желательно специального стенда.

Индивидуальный карбюратор на каждый цилиндр без общего впускного тракта обеспечивал мгновенную подачу смеси,отличное его наполнение.

Мощность двигателя 1500 возрастала с 75 до 90 лошадиных сил,двигатель мгновенно реагировал на дроссель.

Следующий этап доработки как правило включал замену стандартных впускных клапанов на клапана большего диаметра с доработкой головки блока.