6 лет назад, 1 января 2019 года, в Оренбуржье случилась мусорная реформа. Люди проснулись после праздничного застолья и узнали, что теперь у них есть региональный оператор, который будет заниматься этим. «Ага», — сказали оренбуржцы и снова сели за стол.
2 января они увидели, что на контейнерных площадках образовались мусорные кучи. «Ого», — сказали оренбуржцы.
К 5 января кучи выросли настолько, что площадок не стало видно. «Фигня, а не реформа», — решили оренбуржцы.
С тех пор прошло, как уже говорилось, почти 6 лет, и оренбуржцы укрепились в выводах, сделанных почти сразу. Их пытались убедить, что реформа хороша, что это временные трудности, что оренбуржцы просто не понимают, в какую сказку попали… И вот, под занавес 2024 года, Валентина Матвиенко (целый председатель Совета Федерации — один из главных политиков страны, на минуточку) вдруг заявила, что (цитата) «то, что должно было стать реформой, оказалось больше похоже на деградацию и регресс» (конец цитаты).
Оренбуржцы, конечно, так красиво говорить не обучены, но по факту они на шестой день реформы сказали то же самое, что она — на шестой год. Валентина Ивановна, вы это… обращайтесь, если что. Аналитические способности оренбуржцев всегда в вашем распоряжении. Поможем, чем сможем. ♾️
А ещё из 200 запланированных мусороперерабатывающих заводов к 2024 году построили только 2