Рубрики
Киберспорт

В Marvel Rivals стартовал Второй Сезон — все обновления свежего патча

Сегодня, 11 апреля в 12:00 мск сервера Marvel Rivals ушли на обновление, связанное с началом второго сезона. Главной звездой открытия Hellfire Gala в Марвел Ривалс стала Эмма Фрост — могучая телепатка и Защитница. Кроме того, для режима Доминации добавили новую карту на живом острове мутантов Кракоа. Также в игре стартовали новый сезонный боевой пропуск с десятью отличными костюмами для героев, сезонный эвент и Twitch Drops.

Прислушиваясь к чаяниям сообщества, NetEase внесли улучшения в систему матчмейкинга и рейтинговый режим. Также не обошлось и без правок в балансе персонажей, нерфов и бафов. Многие командные способности пропали, вместо них появились новые, а Енот Ракета получил серьёзную переработку своей ультимативной способности.

Важным обновлением для пользователей ПК стал экспериментальный режим подгрузки шейдеров, который призван ускорить запуск игры и устранить вылеты и фреймдропы на компьютерах с 16 ГБ оперативной памяти и ниже.


Новая героиня-Защитница — Эмма Фрост

Белая Королева Эмма Фрост дебютировала в Марвел Ривалс на роли Защитницы. Танк с крепкими бёдрами на 650 здоровья, эта злодейка из “Людей Икс” обладает разносторонним арсеналом — неудержимо дерётся в алмазной форме, стреляет лучом из глаз, прикрывает союзников щитом, буквально вынимает из врагов душу и подчиняет их разум ультимативной способностью. Даже Магнето не избежал её чар. В этом сезоне Повелитель Магнетизма лишился синергии с Алой Ведьмой и теперь дружит с Белой Королевой.

Помимо перекрашенного стандартного костюма цвета “Синий Сапфир”, Эмма Фрост получила костюм “Революция Икс”, который напоминает о том, что иногда злодейка выступала и на стороне добра.


Новая карта и изменения в режимах игры

Второй сезон в Марвел Ривалс проходит в декорациях живого острова Кракоа, который дал прибежище мутантам из вселенной Людей Икс. Ему тематически посвящены скины в боевом пропуске, и в ротацию соревновательного режима добавлена новая карта — Hellfire Gala: Krakoa. При этом Королевский Дворец Иггсгарда и Токио 2099: Шин-Шибуя убраны из ротации соревновательного режима. На них всё ещё можно поиграть в Быстрой Игре.


Боевой пропуск и сезонные эвенты

В боевой пропуск второго сезона Hellfire Gala добавили 10 тематических костюмов для героев, приглашённых на вечеринку на остров Кракоа. Также началось событие Cerebro Database, за участие в котором можно получить бесплатный облик для Мантис — Flora Maiden. А до 30 апреля проводится компания Twitch Drops, во время которой за просмотры трансляций игры можно получить облик для Нэмора в цветах Галакты.

Помимо этого, во Втором Сезоне будет уникальная сезонная награда в виде костюма для Алой Ведьмы Chaos Gown, который открывается бесплатно после завершения девяти матчей.

Система ежедневных и недельных испытаний была переработана и дополнена. Уменьшено количество заданий, требующих использования конкретных героев, добавлены новые типы заданий, и сбалансирован приток Хроножетонов между дейликами и длительными испытаниями.


Нововведения в соревновательном режиме

Как и раньше, новый соревновательный сезон Marvel Rivals начинается со сброса рангов. Все игроки теряют в прогрессе своего рейтинга девять дивизионов. Таким образом, если у вас по окончанию Сезона 1.5 был ранг Алмаз-1, во Втором Сезоне вы начнёте из Серебра-1. Также были введены следующие изменения:

  • За достижение Золота игроки получат костюм для Эммы Фрост “Золотой Алмаз”, а игроки из Мастер-лиги и выше — новые значки;
  • Минимальный уровень аккаунта для участия в соревновательных матчах был повышен с 10 до 15, но если вы уже успели поиграть в рейтинг в Сезоне 1.5, это изменение вас не коснётся;
  • Теперь блокировать неугодных персонажей можно с Золота-3 (раньше эта функция появлялась в Алмазе);
  • Начиная с ранга Вечности, игроки могут участвовать в соревновательных матчах только соло или с одним другом;
  • В расчёте получаемых или теряемых в соревновательных матчах очков изменён вес личного вклада и статистики. Хорошо играющие игроки и раньше получали больше очков за победу (и теряли меньше при проигрыше), но теперь этот аспект будет ещё сильнее влиять на итоговое число.

Эти изменения призваны уменьшить количество смурфов в рейтинговой игре, и сделать распределение по лигам более быстрым и честным.


Изменения в чемпионатах

NetEase объявили о начале второго Чемпионата по Marvel Rivals. Команды, занявшие первые три места в прошлом сезоне, получили уникальные анимированные именные таблички. Также в новом сезоне изменились требования к рангам и процесс записи на чемпионат.

  • Регионы для участия в чемпионате были перераспределены — Северная Америка (NA), Европа (EU) и Азия (AS) теперь превратились в Америки (AMERICAS), Европу (Europe), Ближний Восток (Middle East), Африку (EMEA) и Тихоокеанский регион (PACIFIC). Это обновление призвано улучшить совместимость и организацию серверных узлов в различных регионах;
  • Добавлена функция поиска фракций на отборочных этапах;
  • Дизайн страницы обзора чемпионата был переработан, чтобы облегчить доступ к ключевой информации по турниру и понимание правил различных форматов соревнований;
  • В меню “Карьера — Настройка” добавлена функция по настройке индивидуальной именной таблички и эмблемы чемпионата;
  • В режим Custom Game добавлена Tournament Room, с дополнительным функционалом для проведения чемпионатов:
    • Кнопка паузы — хост комнаты и авторизованные им игроки могут ставить игру на паузу;
    • Статус “Отошёл” — все, кроме хоста, могут поставить этот статус, видимый всем остальным игрокам в комнате.

Изменения в системе фракций

  • Теперь в Марвел Ривалс будет проще находить друг друга благодаря системе Рекрутов и Поиска Фракций;
  • Добавлены новые фракционные эмблемы, и игроки могут свободно их менять в интерфейсе фракции;
  • Новый функционал для жалоб, связанный с фракциями. Игроки могут зарепортить неподобающий фракционный контент, включая имена, аббревиатуры и оповещения.

Изменения в графике и оптимизации — экспериментальная функция борьбы с вылетами и фризами

Самым главным и важным изменением в оптимизации игры стала функция переключения режима компиляции шейдеров для ПК. Многие игроки с совершенно разным “железом” сталкивались с утечками памяти, крашами и тормозами, и эта функция должна всё исправить, в первую очередь для тех, у кого 16 ГБ или меньше оперативной памяти.

Эта функция переключается в лаунчере игры перед её запуском. После активации игра перестанет компилировать шейдеры каждый запуск, и будет это делать только после обновления версии игры или драйверов видеокарты. Игра станет потреблять гораздо меньше памяти, устраняя серьёзные проседания FPS, зависания и краши, вызванные недостатком оперативной памяти.

За это придётся расплачиваться тем, что шейдеры будут компилироваться уже непосредственно в матче, приводя к кратковременным графическим аномалиям и небольшим фризам при первой подгрузке нового объекта. Несмотря на это, разработчики рекомендуют включить этот режим всем, у кого 16 ГБ оперативной памяти или меньше, кто испытывал вылеты, серьёзные подвисания и падения кадров в прошлых сезонах.

Исключением являются пользователи с ограниченным количеством виртуальных процессоров (6 или меньше потоков), использующие функцию AMD FSR3 Frame Generation одновременно с новым режимом компиляции шейдеров. В этом случае количество тормозов только возрастает.


Обновления в балансе героев

Защитники

Капитан Америка
Выживаемость Стива Роджерса немного понерфили. Базовое здоровье снизилось с 675 до 650, а здоровье щита — с 400 до 350. Танцевать на телеге в овертайме 1 против 6 станет сложнее.

Доктор Стрэндж
Верховный Чародей получил нерф атакующих способностей. Урон основной атаки уменьшен с 18 до 16 за снаряд, а пропорция преобразования зарядов тёмной магии в урон при её высвобождении снизилась с 1,3 до 1,2.

Халк
Зелёный монстр стал проворнее и крепче:

  • Базовая скорость перемещения увеличена с 600 до 650;
  • Снижен кулдаун Indestructible Guard с 12 секунд до 10;
  • Уменьшено минимальное время заряда прыжка с 0,7 секунд до 0,5 секунды.

Магнето
Повелитель Магнетизма стал медленнее набирать заряд ультимативной способности — теперь ему нужно 3400 единиц заряда, чтобы метнуть “фрикадельку”, вместо прошлых 3100.

Пени Паркер
Пени наконец-то получила баф:

  • Основная атака теперь может ставить хедшоты, а замедление при стрельбе уменьшено с 40% до 20%;
  • Базовое здоровье увеличено с 650 до 750.

Существо
Способность “В бой без оглядки” теперь даёт меньшее поглощение урона Бену Гримму и его союзнику — 25% вместо 30%.

Тор
Бог грома и битвы получил увеличение базового здоровья с 525 до 600 и базовой скорости передвижения с 600 до 650.

Дуэлянты

Чёрная Вдова
Механики Наташи немного оптимизировали. Теперь она может незамедлительно выстрелить после отбрасывающего пинка и после использования ультимативной способности.

Соколиный Глаз
Простой парень с луком получил улучшение мобильности, крошечную прибавку к урону и серьёзный баф ультимативной способности:

  • Уменьшено замедление при натянутой тетиве с 30% до 20%;
  • Обе атаки от Сверхзвуковой Стрелы теперь наносят 55 урона вместо 50;
  • Уменьшено потребление энергии ультой “Метка Охотника” с 3700 до 3100, а модификатор увеличения скорости стрельбы из лука во время её действия увеличился с 1,35 до 1,5.

Хела
Богиня Смерти стала менее мобильной, но её боевая мощь возросла:

  • Увеличен кулдаун Astral Flock с 12 до 15 секунд;
  • Увеличен урон по области от Piercing Night с 30 до 35;
  • Уменьшен кулдаун Soul Drainer с 12 до 10 секунд.

Человек-Факел
Джонни получил хороший бонус к выживаемости при использовании Метеора и небольшое улучшение в отзывчивости управления:

  • Задержка между основными атаками уменьшена с 0,6 до 0,5 секунды, улучшен тайминг появления снарядов от выстрела;
  • Увеличен кулдаун “Пылающего Метеора” с 12 до 15 секунд, но теперь при его применении Джонни получает 75 дополнительного здоровья в виде синих щитов, которые начинают таять через 3 секунды по 30 щитов/сек.

Железный Человек
Тони Старк улучшил и подогнал свой костюмчик по форме — теперь хитбокс Железного Человека стал меньше. Кроме того, теперь он получает 100 щитов во время активации способности Перегрузки, которые начинают таять спустя 5 секунд по 30 щитов/сек.

Железный Кулак
Прошлый баф, который был призван сделать Лин Ли вторым антитанком сродни Росомахе оказался недостаточен, и его снова усиливают, при этом слегка уменьшая выживаемость на инициации сражения:

  • Уменьшен бонус к здоровью от “Восстановления Гармонии” с 150 до 100 щитов, но и “выветривание” этого бонуса замедлено с 25 щитов/сек. до 15 щитов/сек.;
  • Уменьшен базовый урон от “Ят Джи Чуг Куюен” с 10 до 9, но процентный увеличен с 1,7% до 2,1% от максимального здоровья цели;
  • Уменьшен кулдаун “Пинка Кун Лун” с 12 до 10 секунд.

Мистер Фантастик
Мистера Рида продолжают медленно надувать через трубочку, растягивать и завязывать в узлы многочисленными точечными изменениями:

  • Базовое здоровье увеличено с 250 до 275;
  • Урон основной атаки увеличен с 60 до 65, и с 75 до 80 в раздутом состоянии;
  • Новый эффект от Flexible Elongation — врагов в радиусе способности теперь замедляет на 35%. Кулдаун способности так же уменьшен с 10 до 8 секунд;
  • Уменьшен набор Эластичности от Elastic Strength с 30 до 20, но увеличен от основной атаки с 5 до 8. Бонусное здоровье при надувании уменьшено с 450 до 400;
  • Теперь при использовании ультимативной способности Мистер Рид получает столько же щитов, как и при надувании.

Лунный Рыцарь
Лунный Рыцарь получает хорошие бафы к ульте и шанс выйти из дуэли один на один победителем — теперь он будет проворнее, точнее и живучее:

  • Увеличена скорость полёта снарядов основной атаки с 120 м/с до 150 м/с;
  • Новый эффект от способности Moon Blade — теперь за каждого задетого врага Марк получает по 25 щитов, до максимума в 100. Бонусное здоровье начинает таять по 20 щитов/сек. спустя 3 секунды после получения;
  • Серьёзно ускорено применение крюка — с 0,4 до 0,15 секунды;
  • Увеличена длительность ультимативной способности “Рука Хонсу” с 3,5 до 4,5 секунд. Количество ладошек тоже увеличено с 14 до 18, и теперь они падают чуть быстрее. К урону по области теперь применяется механика уменьшения урона с расстоянием, начинаясь в 1,5 метрах от центра и достигая максимального 70% эффекта уменьшения в 5 метрах.

Алая Ведьма
Ванда сильнее специализируется на том, что у неё получается сейчас лучше всего — нападении на Стратегов и защите от дайверов. Ценой за это стало уменьшение выживаемости:

  • Основная атака больше не наносит процентного урона, но её базовый урон вырастает с 60/с до 80/с;
  • Урон как от попадания Хтонического снаряда, так и от его взрыва увеличен с 35 до 40;
  • Увеличился кулдаун “Мистической Проекции” с 8 до 10 секунд, а максимальное время пребывания в шарике сократилось с 2 секунд до 1,5.
  • Замедление во время применения ультимативной способности “Стирание Реальности” теперь начинается немедленно (раньше была задержка 1,5 секунды), плавно увеличиваясь до 35% в течение 3,5 секунд.

Звёздный Лорд
Питер получил серьёзный нерф своей способности Blaster Barrage. Теперь “Е-шка” наносит 75 урона в секунду вместо прежних 80, и получила падение урона с расстоянием до цели — оно начинается в 4 метрах, и уже в 8 оставляет от урона жалкие 20%.

Зимний Солдат
Баки стал чуть менее опасен для танков, а его легендарная ультимативная способность получила нерф:

  • Кулдаун “Бионического Крюка” увеличен с 8 до 12 секунд;
  • Базовый урон ультимативной способности “Удар Кракена” уменьшен со 100 до 80. Также снижен порог добивания с 20% до 15% от максимального здоровья.

Росомаха
Логана стали злить другие вещи — переработан баланс получения зарядов Ярости от способностей. Заодно ослабла его способность к контролю в ульте:

  • Увеличено получение зарядов Ярости от Savage Claw с 7 до 10, но уменьшено от Berserk Claw Strike с 7 до 5;
  • Уменьшено получение зарядов Ярости от Feral Leap с 20 до 10, а от Vicious Rampage — с 20 до 15;
  • Увеличено получение зарядов Ярости от получения урона с 3 до 5;
  • Уменьшено время пребывания врагов в сбитом с ног состоянии после приземления в ультимативной способности с 1 секунды до 0,75.

Стратеги

Адам Уорлок
Разработчики практически признали наличие у Адама Уорлока второй ульты и увеличили кулдаун “Связи Душ” с 30 до 40 секунд. Но “Кармическое Воскрешение” стало сильнее и теперь восстанавливает 30% от максимального здоровья союзника вместо фиксированных 100 хп.

Плащ и Кинжал
Исправлена логика механики ультимативной способности — теперь все зоны, которые чертит на земле дуэт, исчезнут одновременно с окончанием действия способности. Раньше для каждой полосы время считалось отдельно, и ульта ослабевала со временем.

Женщина-Невидимка
Щит Сьюзан немного ослаб и теперь обладает прочностью в 250 здоровья вместо былых 300.

Локи
Вредина-бог получил серьёзный удар по способности досаждать противникам своими зелёными лужами — кулдаун способности Regeneration Domain вырос с 25 до 30 секунд.

Мантис
Мантис становится более стратегически мыслящим Стратегом:

  • Максимальное здоровье уменьшено с 275 до 250;
  • Длительность эффектов от “подорожников” лечения и усиления союзников теперь складывается, до максимума в 16 секунд.

Енот Ракета
Злые тиммейты всё-таки заставили беднягу-енота перенастроить свой амплифаер с урона на лечение. От этого он стал грустным и теперь не так далеко и бодро летает на джетпаке:

  • Уменьшено лечение от ауры жёлтых сфер с 70/с до 50/с, но теперь они разово восстанавливают по 55 здоровья при прямом попадании в союзника. Замедление снарядов при наличии союзника в их ауре выросло с 4,5 м/с до 7 м/с;
  • Увеличен кулдаун рывка на джетпаке с 6 до 10 секунд, а дистанция рывка уменьшена с 10 до 8 метров;
  • Уменьшен бонус к урону от ультимативной способности C.Y.A. с 40% до 25%. Теперь кроме урона устройство даёт подключённым к нему союзникам 100 щитов в секунду до максимума в 150 щитов. Через 1 секунду после разрыва связи бонусное здоровье начинает таять по 75 щитов/сек.;
  • Стоимость применения ульты выросла с 3700 до 4000.

Новые командные способности

Arcane Order (Доктор Стрэндж и Алая Ведьма)
Доктор Стрэндж получает бонус в 100 максимального здоровья, а Алая Ведьма — активную способность Mystic Burst.

Stars Aligned (Капитан Америка и Зимний Солдат)
Капитан Америка получает бонус в 100 максимального здоровья, а Зимний Солдат — активую способность Stellar Impact.

Mental Projection (Эмма Фрост и Псайлок/Магнето)
Эмма Фрост получает бонус в 100 максимального здоровья, Магнето — способность Magnetic Resonance, а Псайлок способность Soul Resurgence.

Изменения в текущих командных способностях

Следующие синергии героев больше не действуют:

  • Ammo Overload (Енот Ракета и Зимний Солдат);
  • Chilling Charisma (Луна Сноу и Нэмор);
  • Dimensional Shortcut (Мэджик и Псайлок);
  • Gamma Charge (Халк и Доктор Стрэндж);
  • Metallic Chaos (Алая Ведьма и Магнето);
  • Voltaic Union (Тор и Капитан Америка/Шторм).

При этом в командной способности Gamma Charge место Доктора Стрэнджа занял Нэмор.


Прочие изменения

Из значительных изменений стоит отметить, что теперь в Marvel Rivals появилась функция подарка. Отныне своим друзям можно дарить косметические предметы прямо из интерфейса игры.

Кроме того, был оптимизирован голосовой чат, улучшен и переработан интерфейс некоторых страниц, исправлены баги и добавлены незначительные специфические функции, улучшающие игровой опыт, вроде переподключения к матчам наблюдателей и упрощения передачи хоста через правый клик.

Сообщение В Marvel Rivals стартовал Второй Сезон — все обновления свежего патча появились сначала на Esports.ru.