Рубрики
Технологии

Анализ популярности российских видеоплатформ от Ассоциации блогеров и агентств

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) представила исследование, посвящённое выбору площадок для видеоконтента в России. Исследование было проведено в 2024 год и была направлена на изучало предпочтения контентмейкеров и рекламодателей при выборе платформ.

В рамках работы рассматривались популярные платформы для размещения горизонтального и вертикального видеоконтента: «ВКонтакте» (сервисами «VK Видео» и «VK Клипы»), Rutube, «Дзен», сервисы охватывающий оба формата (Yappy, Looky, Nuum и YouTube). В оценка включала водили следующие параметры: размер и характеристики аудитории, возможности монетизации, стоимость рекламы, привлекательность для брендов, а также перспективы долгосрочного развития платформ.

Читать далее