«Яндекс Еда» совместно с художницей Катикой запустили проект «Теплота». Это высказывание о заботе, уважении к ручному труду и человеческом участии в цифровых процессах, рассказали «Снобу» авторы идеи.
«Яндекс Еда» совместно
с художницей Катикой запустили проект «Теплота». Это высказывание о заботе,
уважении к ручному труду и человеческом участии в цифровых процессах,
рассказали «Снобу» авторы идеи.
В центре проекта — три
термосумки красного, зеленого и синего цветов с изображениями рук, выполненными
в пиксельной стилизации. Оттенки соответствуют RGB-модели, взятой за основу
экранного изображения, и подчеркивают технологическую природу среды, в которой
происходит взаимодействие.
Пикселизированные изображения
символизируют жест передачи — простое, но значимое движение, в котором
сосредоточены внимание, тепло и связь между курьером и клиентом. Катика в
проекте исследует, как физическое и цифровое пересекаются в обычной жизни, и напоминает,
что даже в самых автоматизированных процессах главное — человек.
Также художница на
день стала курьером с сумкой «Теплоты» за спиной. «Люди смотрели на мой рюкзак,
кто-то задерживал взгляд, кто-то улыбался. Я шла на заказ и чувствовала, что
несу что-то большее», — отмечает Катика.
Для нее курьеры — это
герои мегаполиса, так как они в любую погоду, несмотря на усталость и пробки,
продолжают приносить еду и внимание. Проект «Теплота» призван обратить внимание
на их труд и вернуть интерес к человеческому участию в привычных цифровых
процессах.