«С набором водителей, кондукторов и до этого были проблемы. Но 2024-й показал, что тогда были еще цветочки», — говорит о главном нерве минувшего года владелец казанского перевозчика ООО «Байлык №3» Руслан Юсупов. К концу года в сфере общественного транспорта столицы РТ остались пять частников и два МУП. Цены выросли на все, сложностей добавили и санкции. При этом господдержка ограничена разовой помощью с покупкой автобусов и неполными компенсациями за поездки льготников. Пассажиры уходят, отрасль в затяжном кризисе. Назрел переход на брутто-контракты или субсидирование, отказ или полная компенсация за льготников, но ничего из этого предприниматель не ждет в 2025 году, в который вступает с мыслью: чтобы не было хуже.
5 фото и текст via
Руслан Юсупов — бизнесмен, занимается регулярными перевозками пассажиров в Казани