Сегодня 27.05.2025 в районе обеда пытаюсь снять наличные деньги через банкомат. Операция заблокирована, карта заблокирована. Приходит эсэмэсина , что надо ждать звонка службы безопасности. Окей бывает. Ждем-с. Звонит сотрудник СБ и начинает задавать кучу вопросов. Кто такой, ты ли снимал, не обманывают ли тебя и тп. Окей, такое слышал и от других банков в последнее время.
Дальше идет главный вопрос — на какие цели снимаете наличные. Ладно, вместо ответа «тебя еб..т» и почему я должен вообще озвучивать на какие цели я снимаю свои деньги отвечаю «оплата корпоратива в ресторане» и называю его название. На что сотрудник отвечает, что оплачивать корпорат надо по карте , а не наличными и мой ответ его не устраивает. Охреневаю еще больше и на второй вопрос — зачем вы снимаете наличные повторяю тоже самое. Сотрудник говорит «мы же понимаем, что вы меня обманываете и ваш ответ не засчитан. Пока не назовете правду карта будет заблокирована».
То есть я должен оправдываться перед банком и обосновывать причины снятия наличных? А если эти причины не устраивают банк , то что? Мамой клясться? Челом бить? Умолять о разблокировке? Завтра счет в банке закрываю, пользоваться этим дном более не буду.
@Lait721