Рубрики
Жизнь

Вьетнам. Поездка-пеерезд, которая изменила мою жизнь. Ч. 2

Привет всем. Публика проголосовала: второй части — быть.

Кто не видел ч. 1 – тут.

Для вас это – залипалово минут на 15, для меня – несколько вечеров под «красный Сайгон». Пиво люблю, делиться опытом с аудиторией, которой этот опыт интересен – тоже. Продолжим? Продолжим!

«Пи-пи» — нормальное явление во Вьетнаме. Я так понимаю, что каждый водитель, будучи ребёнком, очень хотел делать «пи-пи» нажимая клаксон папиного авто и/или — байка. Но папы тут строгие — не разрешали. Самим охота, видать ? Так вот, водители выросли и теперь во всю отрываются сигналя ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Есть препятствие? Дави клаксон! Кто-то впереди тебя? Хуярь звук! Люди у обочины дороги спокойно разговаривают? Не вопрос — привет, людишкиии! Никого нет, ты за городом, дорога пустая? Ну и хер с ним, всё равно «пиии-пии». Вот так и «пипикают» — с момента посадки в транспортное средство до момента его покидания. Слышал, что в Китае это делается в мерах предостережения — мол «обрати внимание, я обгоняю / трогаюсь / еду за тобой». Тут, даже при пустой дороге, за городом — нормальное дело просто ебануть по рулю издавая звук уносящийся в даль вместе с авто и его владельцем. Кста — в Тае такого НЕ наблюдал. Особенно в Чанг Май — там и остановятся пропустить, и плестись за тобой будут если ты зазевался и тупо чешешь по дороге а сзади авто или байк.. Вот как-то так.

Видео снимал по дороге в маленький городок, где живёт родня подруги. О нём подробнее расскажу в 3 части. А пока – наслаждаемся. Тут прекрасно всё – и «пи-пи», и виды, и мастерство водителя автобуса.

Как перейти дорогу во Вьетнаме? Забудьте ПДД. Приглушите инстинкт самосохранения, ибо он тут — враг вашей затее. Просто вдыхаете (особо впечатлительные — 3-4 пива залпом перед манёвром, для храбрости), поднимаете руку вверх и пиздуйте. Не останавливаясь. Вас объедут. Наверное. Меня, при моих 97 кг веса, объезжали. Останавливаюсь я перед грузовиками и автобусами, байк или авто – «ветер в харю, я хуярю». Понятное дело, немного ума и расчёта скорости движения и возможной траектории необходимо, но надеяться на пешеходный переход или милосердие местных — такое себе занятие. Кста не видел, чтобы местные менты за такое поведение драли. Не трогают не водил, не пешеходов. Вообще не особо видел, чтоб они тут кого-то трогали. Хотя слухи ходят, что с фарангов (не местных) любят срубить «кофи мани» (деньги на кофе). Дело понятное, ибо абсолютное большинство тут — без прав. Просто снимают байк и вперёд на жопу приключениям. Минус этого — акция: попади в аварию и забудь про страховку. Оплачивай все последствия, в том числе возможное своё лечение, сам. А оно может быть дорогим, учитывая тяжесть аварий на байках и необходимость перевезти тушку обратно на родину для более детального ремонта, не считая наложить гипс или зашить царапины. В общем – дело лично каждого. Я ещё уезжая из своей страны сделал международные права (стоило 10 баксов, выслали в почтомат — аппарат такой для получения писем и посылок) за неделю, вроде.

Проблема одна — не вожу байк я. Т.е. прямо поехать могу и даже поверну при необходимости, но не в этом движении.. Честно думал, что возьму тачку в прокат и объеду весь Вьетнам — пока не срослось по определённым причинам. А в городе тачка не нужна от слова совсем. Дешевле вызвать байк-такси (приложения Граб, Болт, Максим) и миновать пробки либо воспользоваться услугами моей, теперь уже, спутницы (пока-что не спутницы жизни, просто спутницы и соучастницы преступлений, которых я тут не совершаю). К слову — она отлично водит байк, но такие моменты, как: порой проехать на красный или ехать «немного против шерсти» — это нормально. Шлем — ну, если не далеко, то лень и не надо… Крч выбиваю эту дурь из головы, как могу. Порой слушается, порой леща словесного получает и слушается 😉 Люди, почему-то, думают, что они отличные водители и способны разрулить любую ситуацию на дороге. И часто — так оно и есть. Кроме другой стороны этого — на дороге рядом может быть такой олень, как я.

И херли ты, Шумахер, делать будешь, когда я тупо своим байком впилюсь в тебя со всей дури и шлемом в полёте проломлю тебе черепной короб? В общем — не тупите. Да, не удобно. Да, жарко. Да, западло (как и в некоторых регионах РФ — южных — по отношению к ремням безопасности в авто. У меня родня там, я — знаю). НО — шанс выжить и выйти с наименьшими «потерями» для себя в шлеме — в разы больше, чем без. Хлеб — всему голова. Но без головы его в жопу не засунешь. Подумайте об этом.

Во Вьетнаме пара россиян на мотобайке попала в ДТП, мужчина погиб
Трагедия произошла у курортного поселка Муйне. 24.11.2024. Источник