Мероприятие состоится 26 июня
Вы не поверите, но 30 мая Adindex исполнилось 20 лет! Грех не отметить это знаменательное событие — масштабно, громко, в кругу тех, для кого мы ежедневно пишем новости, снимаем интервью, считаем рейтинги, — с вами, читатели и почитатели нашего таланта. Подумали — и решили перенести торжество на месяц, на день проведения нашей флагманской конференции Adindex City. Чуть позже начнем рассказывать обо всем подробно, а пока — коротко о главном.
ГОДЫ ИДУТ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ…
Время и место остаются теми же. Мы снова ждем вас в LOFT#2,3 по адресу Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и 15 (м. «Автозаводская»). Внимание, в этом году вход на площадку расположен с другой стороны (см. карту ниже). Рекламный город откроет свои двери в 10:00. Вас ждет час для полноценного нетворкинга с коллегами перед стартом деловой программы, которая будет идти нон-стопом с 11:00 до 18:30. В 19:00 дадим старт юбилейным торжествам, обо всех подробностях расскажем позже.
…ХОТЯ МЕНЯЕТСЯ, И ЕЩЕ КАК!
В этом году шесть залов вместо привычных пяти и еще больше лучших людей индустрии: более 200 спикеров и 2000 рекламщиков, маркетологов, медиаменеджеров и т. д. Много не только полезного контента, но и драйвовых активностей от наших партнеров, которых в этом году стало еще больше. Спасибо им за то, что в этом году они помогают снова всех вас собрать на одной площадке, накормить, напоить и развлечь: МТС AdTech, SkyAlliance, i.com, RGB Graphics, Interpool, Perfluence, «СберСеллер», HunterMob и другие.
В честь юбилея мы продлили вечернюю программу до 01:00. А теперь поговорим о самом важном — эстетике и креативе City 2025.
О ВРЕМЕНА, О НРАВЫ, О РЫЦАРИ РЕКЛАМНОГО ОРДЕНА
«В скромной деревушке провинции Ламанчи жил идальго по имени Дон Кихот…» Ах, если бы Сервантес писал свою великую книгу сегодня — о рыцаре рекламного образа, — первая глава начиналась бы так: «В относительно небольшом, но шумном городе AdIndex City жил идальго Дон Брифарио Сегментальский — человек, для которого бриф был священным писанием, а Excel-таблица — картой звездного неба.
Как и всякий истинный рекламщик, он гордился своими кейсами, хранил старинные презентации и тендерные документы, а на рабочем столе у него лежали заветные отчеты о CTR и CPA. Он говорил о бренд-стратегиях с таким пылом, словно медиарыцари, диджитал-маги и охотники за лидами были его спутниками в великом рекламном странствии. Он преклонялся перед старшими мастерами маркетинга, но добавлял: им все же далеко до тех, кто смог превратить TikTok-челленджи в миллионные продажи. Дон Брифарио сражался с туманами “просто сделайте красиво”, презирал непроверенные инсайты и однажды разошелся с клиентом из-за формулировки “недостаточно премиально”. Так начался его путь — путь странствующего рыцаря рекламы, чьи подвиги вскоре станут легендами AdIndex City».
Рекламному миру нужны новые герои — харизматичные лидеры, способные вдохновлять команды на свершения и создавать по-настоящему революционные продукты и сервисы. Нужны Growth-продуктологи, превращающие гипотезы в масштабируемые решения. И маркетологи-хранители, бережно защищающие ценности брендов и интересы потребителей. Визионеры-креаторы, превращающие идеи в продающие концепции. Торговцы технологиями, способные укротить ИИ-алгоритмы. Алхимики воронок продаж, варящие крепкие CJM-эликсиры. Data-ведьмаки, предсказывающие тренды точнее оракулов. PR-пифии, повелевающие инфоповодами. И конечно, веселые SMM-барды, чьи посты запоминаются лучше старинных легенд. Все это — не просто профессии. Это призвание. Путь. Судьба.
Если вы слышите зов, если в ваших жилах течет жгучая смесь креатива и аналитики, если сердце бьется в ритме дедлайнов и таймингов — значит, вы один из нас.