АвтоВАЗ представил обновлённое подкапотное пространство Lada Iskra, которое сочетает классическую компоновку с современными доработками. Под капотом Iskra всё организовано интуитивно понятно, что упрощает диагностику и уход за машиной.
Lada Iskra оснащается тремя вариантами силовых агрегатов. Первый — двигатель ВАЗ-11182 мощностью 90 л. с. с 8 клапанами, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй и третий варианты используют 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с., который может комплектоваться либо 6-ступенчатой механической коробкой китайского производства, либо бесступенчатым вариатором.
Все моторы обеспечивают оптимальную производительность для городской и загородной эксплуатации. Для снижения шума двигателя предусмотрен резонатор, а также улучшенная тепло- и шумоизоляция капота из волокнистых материалов и нетканого полотна.

Фото АвтоВАЗ
Дополнительные элементы повышают практичность и защиту. Уплотнитель капота, расположенный по всей длине передней части, предотвращает проникновение пыли и влаги, а все технологические отверстия закрыты заглушками.
Пластиковый пыльник в передней части моторного отсека защищает от высоких температур. Замена воздушного фильтра максимально упрощена: крышка крепится на три клипсы, что позволяет владельцу самостоятельно выполнить процедуру без инструментов.
Бачки для технических жидкостей, включая антифриз и омывающую жидкость, расположены с правой стороны для удобного доступа.