Рубрики
Технологии

Россияне распробовали китайский премиум: продажи Hongqi растут на падающем рынке, самая популярная модель — кроссовер Hongqi HS5

Китайский автомобильный премиум-бренд Hongqi демонстрирует рост на падающем российском рынке: за период с января по июль 2025 года компания реализовала 3446 автомобилей, что на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Фото: Hongqi

Наибольшей популярностью пользуется кроссовер HS5, который разошелся тиражом в 2097 экземпляров, показав впечатляющий рост продаж на 126%. На втором месте — седан H5 с результатом в 792 проданных автомобиля (-51%). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер HS3 — 263 проданных экземпляра, продемонстрировавший рекордный рост продаж в 1361%.

Фото: Олег Моисеев

В среднем за 2025 год доля рынка Hongqi составила 0,53%. В июле этот показатель достиг 0,62%, что является одним из лучших результатов для китайской марки за последний год.