Рубрики
На повестке дня

Ответ на пост «МЛЯ, что хочу развестись с мужем из-за его переработок на вахте?»

Никогда такого не было и вот опять…

Баба так яростно выжирала мужу мозг, что он от нее сбежал на вахту. Она начала истерить уже от этого, а виноват, конечно, муж, надо с ним разводиться. На детей ей — похуй ваще.

Семья с пятилетним стажем, двое детей: четырёхлетка и почти годовас…. Но едва только дети подрастают и начинают требовать не простой смены подгузника, а воспитания — мужа переклинивает.

То есть, три года с первым ребенком было всё нормально. А теперь муж перестал справляться. С чем? — А с тем, что она от него непрерывно требует. Что она требует? — Увидим.

Я со своей стороны выставила единственное условие, которое он поклялся соблюсти

Условия она ставит. И гордо нам сообщает, что условие в этот раз было единственное. Но поклясться его она его заставила.

иначе будет скандал с последствиями хуже, чем в прошлый раз.

То есть, скандалы она устраивает постоянно. И с последствиями. Надо ли удивляться, что мужик захотел от этих скандалов сбежать?

Сам разговаривать на эту тему боится, посылает «переговорщиков»

Вот она довела ситуацию в семье до того, что муж с ней вообще разговаривать не хочет. Знает, что будет истерика. Тут бы бабе задуматься, а почему с НЕЙ муж не хочет говорить? — Неа. Это для нее просто еще доказательство, что он мудак.

хочет ответственность за уже принятое ими решение возложить на меня, что я же «разрешила»

Так она все время разрешает, запрещает, требует и истерит. Даже сам ее текст — полноценная истерика с матами. Она уверена, что имеет право мужем полностью распоряжаться. А любые его самостоятельные решения могут быть направлены только против нее.

Эта вахта за этот конкретный месяц его отсутствия — 200 тыс. рублей, которые по итогу уйдут на лечение моей тревожности

Свой мозговынос и истерию она называет «тревожностью». Типа, это болезнь какая-то. Так это ТВОЯ проблема. Решай ее. Но у нее виноват муж. И обязан ей возместить. Это как если бы вы избили кого-то, а потом предъявили ему счет за то, что устали, пока избивали и кулаки повредили.

Это сорванные планы, убитые нервы, полуодиночество с детьми и обострение тревожности до такого состояния, что кошки от моего стресса

Она даже КОШЕК смогла довести! Совсем бешеная.

А про какие планы она говорит? Совместные? — Конечно, нет. Муж никаких планов с ней не строит уже, он ее видеть не хочет. Это ее планы. Она каких-то хотелок накидала. А муж виноват, что не вышло. Он же должен. У нее же «тревожность». Хотя, какие планы могут быть с годовалым малышом? — Сиди и заботься о ребенке и о втором ребенке. Это нормальная человеческая жизнь. Но у нее от исполнения нормальных человеческих обязанностей стресс. Она нитакая.

у них с начальником находится время на рыбалки и погулять

Понятно? Он там прохлаждается и отдыхает на своей вахте. В то время как она пашет как лошадь и планы срываются.

А 200 тонн мужу просто так платят. За отдых.

по сути, просит меня за мой же счёт (деньги, которые я потом потрачу на такси, врачей и успокоительное) одобрить им с мужем ещё немного беззаботной жизни в мужском коллективе

во-во. Беззаботная жизнь. А должна у мужа жизнь быть суровой и безрадостной. Как она, впрочем, в одной квартире с ней есть.

И бабки, заработанные мужем, по ее понятиям принадлежат ей.

А потом он прилетает домой с негласным ожиданием благодарности за заработок

Вот же казел! Благодарности хочет за то, что кормит и одевает эту шмару и двоих детей! Хер ему, а не благодарность. Вот о чем она нам сообщает. Благодарности он не получает никогда.

Или может надо радоваться, что штаны «хоть как-то зарабатывают, а не пьют на кухне»?

А это про уважение к мужу и отцу своих детей. Штаны.

Короч, преступление раскрыто. Мужу немедленно разводиться с этой тупой стервой. А она очень тупая, она даже близко не представляет себе, насколько хуже станет ее жизнь после развода. Ей ведь все должны. У нее в голове представление, что ей все вокруг кинутся помогать и давать деньги. Что будет только лучше без этого бездельника, от которого один убыток и сорванные планы.