Рубрики
Технологии

Это не отзыв: АвтоВАЗ проводит кампанию по устранению блокировки руля на Vesta

Дилерская сеть Lada запустила ожидаемую бесплатную сервисную кампанию для автомобилей Vesta второго поколения, направленную на улучшение их потребительских характеристик и устранение проблемы блокировки руля при повторном запуске двигателя. Как сообщили в пресс-службе АвтоВАЗа, для этого проводится обновление программного обеспечения.

Ранее в ряде Telegram-каналов появились сообщения о якобы обязательном отзыве Lada Vesta из-за блокировки руля после перезапуска двигателя.

«В настоящее время в официальной дилерской сети Lada действует бесплатная сервисная кампания, направленная на повышение потребительских свойств Vesta второго поколения. Согласно ей, при очередном плановом или внеплановом заезде на сервис выполняется проверка версии прошивки одного из электронных блоков и, при необходимости, её обновление», — сказано в сообщении.

Фото АвтоВАЗ

В пресс-службе уточнили, что, согласно инструкции Lada Vesta, для предотвращения блокировки рулевой колонки рекомендуется выдерживать пятисекундный интервал между остановкой и повторным запуском двигателя.

«Обновленная версия ПО полностью убирает 5-секундный интервал и позволяет запустить двигатель сразу после остановки», — отметили в компании.

В АвтоВАЗе также пояснили, что отзывная кампания предполагает обязательное устранение дефекта, тогда как сервисная кампания — это рекомендованная доработка автомобиля во время планового посещения сервиса.