Subaru представила обновлённую версию электромобиля Solterra, заметно отличающуюся по основным характеристикам от модели 2021 года. Первоначальная версия не вызвала большого интереса покупателей из-за ограниченного запаса хода в 354 км, мощности 215 л. с. и спорного дизайна, однако новая Solterra демонстрирует улучшенные параметры: запас хода увеличился до 464 км, а максимальная мощность — до 338 л. с. в комплектации XT. Ёмкость аккумулятора возросла незначительно — до 74,7 кВт⋅ч, основные изменения связаны с оптимизацией аэродинамики, электроники и двигателя.
Скорость быстрой зарядки выросла на 50% и теперь достигает 150 кВт, реализована поддержка порта NACS, совместимого с сетями Tesla, а также адаптеры для J1772 и CCS. Заряд с 10% до 80% занимает около 30 минут.

Фото: Tim Stevens / Engadget
В интерьере обновлённой Solterra установлен 14-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводных Android Auto и Apple CarPlay. Автомобиль оснащён двумя беспроводными зарядными устройствами для смартфонов и двумя портами USB-C на задних сиденьях с мощностью 60 Вт. Задний ряд и багажник (672 литра) обеспечивают дополнительные возможности для размещения вещей и пассажиров.

Фото: Tim Stevens / Engadget
Комплекс систем безопасности включает Subaru EyeSight, автоторможение, адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения, протестированные в условиях городского трафика. На тест-драйве Solterra показал управляемость и отзывчивость рулевого управления, а также стабильную работу на лёгком бездорожье. Динамика разгона ограничивается настройками стабилизации, а подвеска на крупных неровностях работает жёстко.
Интерес к модели растёт на фоне снижения популярности Tesla Model Y, однако цена пока не объявлена.