В первом полугодии 2025 года автопроизводители в России увеличили расходы на рекламу на 6%, достигнув 4,2 млрд рублей, согласно отчёту Mediascope и Twiga PR.
Несмотря на сокращение рынка новых автомобилей на 25% во втором квартале, компании активно инвестировали в офлайн-каналы, включая телевидение, радио, наружную рекламу и прессу.

Изображение Midjourney
Lada стала лидером по рекламным затратам, удвоив бюджет до 598 млн рублей и заняв первое место. Среди китайских брендов наблюдается разнонаправленная динамика: Haval сократил медиаинвестиции вдвое, Chery и Changan снизили расходы на 20–50%, отступив от лидирующих позиций, которые они занимали ранее.
Новички рынка — FAW, KGM и Omoda — значительно нарастили инвестиции, увеличив рекламные бюджеты в 4–6 раз.