Рубрики
Авто

Марка DS собирается конкурировать с Rolls-Royce и Bentley

Долгосрочная стратегия развития бренда предусматривает переход в люксовый сегмент, причем создавать ощущение роскоши будут с помощью тщательно подобранных отделочных материалов и внимания к мелочам. Процесс небыстрый, он может занять и 10, и 20 лет.

Фирма DS намерена стать чем-то вроде Louis Vuitton от автомобильной отрасли и перейти в высший ценовой сегмент, чтобы конкурировать уже не с Mercedes-Benz и BMW, а Rolls-Royce и Bentley (о том же самом мечтает и Jaguar). Об этом в интервью британскому журналу Autocar рассказал главный дизайнер марки Тьерри Метроз. По его словам, на репозиционирование потребуется время, а поскольку бренд ещё очень молодой (DS обрел независимость в 2014 г.), далеко не факт, что даже через 20 лет он сможет стать люксовым.

DS Automobiles

Марка DS переосмыслила культовую модель Citroen

Правда, уже сегодня французы делают упор на качестве материалов и трепетно относятся к мелочам. Например, интерьер кроссовера DS N°8 больше напоминает салоны Rolls-Royce и Bentley, нежели Audi или Volkswagen. Метроз признается: делать люковые машины на общих с другими брендами Stellantis архитектурах очень сложно, но, к счастью, они могут играть с пропорциями, занижая линию крыши и увеличивая так называемое расстояние престижа.

DS Automobiles

Марка DS создала интерьер будущего

Все новые модели DS будут укладываться в эту парадигму, но первенцем всё-таки станет N°8. Кроссовер создан под вдохновением от концепта Aero Sport Lounge четырехлетней давности, оснащен электрической силовой установкой мощностью до 350 лошадиных сил и способен без подзарядки проехать 750 километров. Для отделки салона «восьмерки» используют кожу «наппа», канвас и алькантару. Вместо «санитированного хрома» — покрытие Light Gold, отсылающее к люксовым автомобилям 1930-х годов. Старт продаж кроссовера намечен на середину этого года.

Расширенная палитра: особые окраски для избранных машин