Рубрики
Киберспорт

В Frostpunk 2 вышел патч ноут 1.2.0: исправление ошибок, изменение геймплея и дорожная карта

В игре Frostpunk 2 выйдет обновление 1.2.0, которое включает в себя исправления, улучшения игрового процесса и интерфейса, а также новые элементы геймплея. Патч ноут вышел вдобавок тому, что тайтл на данный момент имеет скидку в 20% на Steam.


Основные изменения патч ноута

  • Корректировки карт строителя Утопии;
  • Новые события фракций;
  • Глубокие залежи теперь действительно бесконечны;
  • Исправление ошибки “Бесконечные протесты”;
  • Настройки панелей Дерева Идей;
  • Улучшения панели передачи ресурсов;
  • Оптимизация времени сохранения и загрузки;
  • Новые всплывающие обучающие панели.

Игровой процесс и баланс

Ветреные вершины:

Ветряные вершины
  • Ресурсы на карте перемещены для более органичного расположения и уменьшения “линейности” размещения районов с большим акцентом на диапазоны морозобойников;
  • Зона “Подвержено ветру” увеличена и содержит глубокую залежь в своем диапазоне;
  • Добавлена характеристика “Выступающая скала” на скалах к югу от Генератора (+10 Убежища / -20 Тепла).

Сломанный берег:

Сломанный берег
  • Ресурсы на карте пермещены для более органичного расположения и уменьшения “линейности” размещения районов с большим акцентом на диапазоны морозобойников;
  • Добавлена новая характеристика для льда: “Нестабильная почва” (+20 Обслуживание материалов), которая имеет доступ к нефти;
  • Добавлена характеристика “Выступающая скала” к югу от Генератора (+10 Убежища / -20 Тепла);
  • Увеличена характеристика “Защищено от ветра” на карте (с 9 до 12 ячеек).

Трещина:

Трещина
  • Ресурсы на карте перемещены для более органичного расположения и уменьшения “линейности” размещения районов с большим акцентом на диапазоны морозобойников;
  • Зона “Подвержено ветру” увеличена и содержит глубокую залежь в своем диапазоне;
  • Добавлена “Стабильная трещина” (+10 Убежища / +20 Тепла) в 2 зонах на краях карты (12 ячеек);
  • Увеличены зоны геотермальных характеристик (с 9 до 12 ячеек).

Горизонт:

Горизонт
  • Ресурсы на карте  перемещены для более органичного расположения и уменьшения “линейности” размещения районов с большим акцентом на диапазоны морозобойников;
  • Добавлена новая характеристика: “Нефтяное загрязнение” (увеличение болезненности) вокруг нефтяного месторождения.

Добавление глубоких нефтяных залежей:

  • Все колонии с доступом к нефти теперь имеют бесконечные глубокие нефтяные залежи вместо ограниченных;
  • Города с начальным доступом к нефти остались без изменений, и залежь является обычной.
  • Улучшена реактивность фракций на текущее состояние города. 
  • Шесть новых событий, усугубляющих конфликт между фракциями, когда условия катастрофические. 
  • Новое событие для реакции на непропорционально большое количество фабрик по производству стимуляторов. 
  • Два новых события для реакции на частое использование “Финансировать проекты” и “Продвигать в сообществах”, не соответствующих вашему духу времени. 
  • Новое событие при помощи в принятии закона, предложенного сообществом, не соответствующим вашему духу времени. 
  • Новые последствия за использование “Увеличить рабочую нагрузку” на слуг. 

Режим «Конструктор Утопии»

Заселить Ледяные земли:

  • Теперь требуется 35 тысяч населения в колониях и поселениях вместо создания трех колоний с населением по 10 тыс. каждая. 

Процветание:

  • Требуемый запас топлива увеличен с 100 тыс. до 300 тыс.; 
  • Требуемые запасы еды увеличены с 100 тыс. до 200 тыс.; 
  • Требуемые запасы товаров и материалов теперь составляют 100 тыс.

Дополнительные изменения

  • Разрешение протеста фракции с высоким уровнем напряженности с помощью контрпротеста больше не приведет к бесконечному протесту на следующем этапе;
  • Предложение разрешить протесты с помощью контрпротеста больше не будет появляться, если активен текущий контрпротест;
  • Убрана возможность улучшения между угольными шахтами и угольными ликвидаторами.
  • Эффекты близости теперь также влияют на здания, построенные в районах.
  • Экран завершения игры “Потеря доверия” теперь будет появляться с задержкой, а не сразу после голосования.
  • Улучшена логика приоритетов автоматического сокращения рабочей силы.
  • Задержанные теперь могут быть преобразованы в слуг.
  • Фракции больше не будут требовать последствий за снос обещанных зданий по добыче угля после истощения городских угольных запасов.
  • Исправлен модификатор “Чайный запас”, который действовал бесконечно.
  • Исправлено сообщение “Протест должен закончиться”, которое иногда показывало неправильную фракцию.
  • Исправлен квест “Общее материнство”, требующий политики, которая может еще не быть исследована.
  • Различные мелкие исправления существующих сюжетных арков.

Сюжетные изменения и интерфейса

  • Реализован новый сюжетный контент, чтобы предотвратить ситуацию без Ядер при переходе от Акта 3 к Акту 4;
  • Скорректированы характеристики зоны Winterhome.
  • Переработана панель Дерева Идей;
  • Изменения в макете;
  • Четкие секции с более короткими эффектами.

Улучшенная панель передачи ресурсов:

  • Название кнопки “Удовлетворить спрос” изменено на “Попробовать удовлетворить спрос”;
  • Позиция кнопки “Отправить транспорт” изменена, чтобы соответствовать аналогичной кнопке с другой стороны панели передачи;
  • Кнопка “Отправить транспорт” теперь отправляет ресурсы в город, с которым она связана, а не в город на другой стороне панели передачи;
  • Описание кнопки “Отправить транспорт” изменено для лучшего объяснения, откуда поступает транспорт, так как это было запутанным до изменения;
  • Иконка “Отправить транспорт” теперь лучше читается и лучше связана с запасами.

Улучшен порядок модификаторов в подсказках:

  • Реализованы новые всплывающие обучающие панели;
  • Настройки в меню настроек были немного изменены;
  • Новая иконка модов в главном меню для улучшения видимости.
  • Сессия экстренного совета теперь доступна из окна совета, когда оно находится в фазе перерыва;
  • Действие сообщества слуг теперь правильно отображает эффект игрового процесса;
  • Кнопка опроса Twitch теперь скрыта, когда доступен только один вариант;
  • Неактивное здание теперь правильно отображает подсказку;
  • Улучшены визуальные эффекты при наведении на районы.

Графика в Frostpunk 2

Оформление для некоторых городских сообщений:

  • Улучшена логика генерации дорог;
  • Улучшена анимация перегрева генератора;
  • Внесены изменения в существующие истории увеличения масштаба;
  • Улучшены анимации.

Картографический режим:

  • Визуальные улучшения;
  • Исправлены визуальные эффекты и анимации в Центре боевых действий;
  • Исправлено слишком большое изображение товаров в картографическом режиме;
  • Исправлено качество 3D-моделей некоторых зданий при увеличении/уменьшении масштаба;
  • Различные мелкие корректировки и оптимизации.

Дорожная карта Frostpunk 2

Город должен продолжать расширяться. В этой дорожной карте представлены планы по завоеванию ледяных земель. В 2025 году пользователей ждет множество событий, и вот некоторые из них:

Дорожная карта Frostpunk 2
  • Запуск игры на консолях;
  • DLC. Каждое дополнение будет вводить что-то совершенно новое в мир Frostpunk 2;
  • Бесплатные крупные обновления контента.

Читать по теме

Сообщение В Frostpunk 2 вышел патч ноут 1.2.0: исправление ошибок, изменение геймплея и дорожная карта появились сначала на Esports.ru.