Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s внедряет искусственный интеллект в более чем 43 000 своих заведений по всему миру. Система, разработанная в сотрудничестве с Google Cloud, использует технологию edge computing для обработки данных непосредственно в ресторанах.
Изображение сгенерировано Grok
ИИ будет задействован в нескольких ключевых областях: прогнозирование поломок оборудования, проверка заказов с помощью компьютерного зрения (чтобы исключить ошибки) и автоматизация административных задач с помощью виртуального ИИ-менеджера. Кроме того, McDonald’s уже тестирует голосового помощника для обслуживания заказов на автостоянке МакАвто и роботизированные фритюрницы.
Компания подчёркивает, что все эти изменения направлены на помощь сотрудникам, однако, масштаб внедряемых технологий вызывает вопросы в необходимости работников в будущем.