Илон Маск заявил, что его команда стремится превратить социальную сеть X в лучшую рекламную площадку в мире. По его словам, ключевым инструментом для этого станет Grok — интеллектуальная система на базе ИИ, которая позволяет точнее сопоставлять рекламу с интересами конкретных пользователей.
Маск подчеркнул, что Grok обладает «высочайшим уровнем интеллекта по всем показателям» и способен анализировать поведение аудитории так, чтобы предлагать людям именно те товары и услуги, которые действительно их заинтересуют.

Изображение Midjourney
Такой подход должен сделать рекламу не навязчивой, а полезной — выгодной и для бизнеса, и для пользователей.
Мобильные приложения Grok для iOS и Android обновляются с высокой частотой — до двух раз в день, о чем сообщил Илон Маск в своем аккаунте на платформе X. Аналогичный темп улучшений наблюдается и в серверных моделях искусственного интеллекта, лежащих в основе Grok.